| Проблемы на домашнем фронте
Находясь неподалеку от убежища 101 ,вы получите сигнал убежища. Ваша старая подруга Аманта будет просить у вас помощи. Возвращаясь в убежище вы узнаете ,что после вашего с отцом побега так начался самый настоящий раскол. Молодое поколение требует открыть убежище ,Смотритель же категорически против. Вам следует пообщатся с Амантой ,Смотрителем и найти решение устраивающее обе стороны конфликта. После чего вас мило попросят пойти вон. Больше вы не сможете сюда вернутся.
Собака.
Бежим на локацию Свалка (смотрим на карте, южнее Минного Поля). Сразу у выхода со свалки, находим трёх рейдеров и собаку. Рейдеры могут быть живыми (помогаем собаке с ними разделаться), либо мёртвыми (собака вас вечно ждать не будет). Говорим с собакой, и у вас появился новый спутник в игре. А вобще сумных собак можно встретить не только на свалке.
Оазис
Идём в Церковь Дикерсона (смотреть карту), убиваем её единственного обитателя и получаем снайперское ружьё Винтовка Резервиста. В обойме 3 патрона, урон выше чем от обычной снайперской винтовки. Также получаем координаты локации Оазис. Направляемся к Оазису. Поражаемся количеству зелени. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.(Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко). Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью. Получаем награду (Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего). Радуемся)
Декларация независимости
Отправляемся в Ривет Сити. У хранителя музея берём квест на Декларацию Независимости США. Перемещаемся в Национальные Архивы. На первом этаже зачищаем комнаты от супермутантов. Прямо у входа находим два терминала - с вопросами и выдачей призов. Отвечаем на вопросы (Конституция была принята Вторым Континентальным Конгрессом, при Короле Георге III, за проголосовало 56, воевало 13 колоний, в тело Конституции не входит ратификация, подписался Хэнкок). Получаем ментаты в качестве приза (далее в сейфе находим ещё 5 призовых билетов). В комнате напротив входа находим конкурента (а в дальнейшем союзника) - такую же искательницу сокровищ. Сразу после общения с ней отбиваем несколько атак супермутантов. После этого она предлагает вам помощь в поисках Декларации, за половину вознаграждения (не жадничайте, ваша награда не уменьшится). Пробираемся на нижние уровни через толпы супермутантов и роботов. В одной из комнат находим сейф с Биллем о Правах, и две турелли (которые предварительно можно отключить, или просто уничтожить). После этой комнаты находим хранилище, в которой свихнувшийся робот охраняет Декларацию. С помощью красноречия убеждаем его что вы президент США, пришли за Декларацией чтобы разместить её в Капитолии, и отпускаем робота и его сотоварищей на покой. Забираем декларацию и возвращаемся в Риверт Сити за наградой. На этот момент у вас уже будет вполне достаточный уровень для исследования Пустошей. Далее перейдём к выполнению основного квеста.
Проект "Чистота" Поиски отца В Ривет Сити ищем лабораторию, говорим с доктором Ли. Получаем у неё информацию о матери, проекте "Чистота" и об отце. Узнаём, что после ухода из Убежища 101 он появлялся в Ривет Сити, но ушёл в Мемориал Джефферсона (преоборудованный в лабораторию по очистке воды), где собирается заниматься дальнейшими исследованиями по проекту. На столе возле учёной забираем пупса (+10 к науке). Идём в Мемориал Джефферсона, полностью зачищаем от супермутантов, по ходу находя аудиозаписи отца по проекту Чистота, а также о ГЭКК. Из них узнаём что отец в поисках знаменитого учёного, который знаком с ГЭКК, отправился в Убежище 112. Бежим к Убежищу 112, снаружи оно представляет собой гараж, находим в дальней комнате выключатель, активируя который открываем вход в подвал. В Убежище нас встречает робот, пожурив нас за опоздание в 202 года выдаёт одежду Убежища и предлагает занять своё место в шезлонге трэнквилити. Следуя его совету находим свободный модуль, и усаживаемся в него. Добро пожаловать в игру в игре. Вы в США довоенных времён, милые домики, новенькие легковушки на атомных двигателях... правда всё чёрно-белое - но от этого ещё эффектнее. Нажимаем Tab - вместо Пип Бой - дестские часы. Осматриваемся по сторонам, общаемся с жителями. Никакие квесты не берём (и повежливее с собачкой). Бежим в заброшенный дом. Зайдя в него сразу у входа видим бутылку, кувшин, кирпич, гнома, и радио. Нажимаем на каждый предмет в такой последовательности: радио-кувшин-гном-кувшин-кирпич-гном-бутылка. Читаем информацию в появившемся терминале, запускаем Китайское Вторжение. Выходим на улицу и наблюдаем уничтожение беззащитных жителей. Подходим к Бетти - девочка с косичками в центре игровой площадки. Говорим с ней. Выходим через двери в воздухе, находятся возле неё. Добро пожаловать в реальность, говорим с освобождённым вами отцом, соглашаемся помочь ему. Порталимся в Ривет Сити. Примечание: вы можете выполнять задания в Трэнквилити Лэйн (требуется красноречие, и время для побегать с ножом за безоружными жителями), но после выполнения каждого задания вы будете терять карму.
Мемориал Джефферсона
Говорим с отцом, он вновь собрав команду собирается в Мемориал Джефферсона. Ждём его у входа. Отец просит вас очистить мемориал от супермутантов. Что мы уже давно сделали. Говорим ему что в Мемориале безопасно и заходим внутрь. Находим отца в Ротонде Мемориала. Узнаём, что Мемориал затопило и обещаем помочь включить насосы. Спускаемся в подвал мемориала, двигаемся по карте местности. Находим насосы и включаем их. Возвращаемся к отцу. Он выдаёт вам предохранители и просит заменить старые. Снова спускаемся в подвал, и меняем сгоревшие предохранители на новые. После замены предохранителей, связываемся по Интеркому с отцом. Узнаём от него что теперь неполадка с вентиляцией, необходимо вручную повернуть вентиль который находится в вентиляционной трубе. Идём к выходу из здания, справа если смотреть на выход видим коридор и люк на полу, спускаемся и поворачиваем кран. Крики выстрелы суматоха - Мемориал захвачен Анклавом. Путь с помощью которого мы попали в трубу закрыт, идём дальше. Наша задача вернуться обратно в помещение, маршрут проходит через подвал Мемориала, цель - Ротонда. По дороге отстреливаем бойцов Анклава. Будьте осторожны - враги одеты в силовую броню и вооружены энергетическим оружием. Желательно обезвредить парочку у выхода из Мемориала, один из них одет в броню Тесла (советую запастись несколькими комплектами брони, если позволяет грузоподъёмность). Пробираемся в Ротонду и следим за событиями (ничего кроме как следить у вас сделать не получится).
Побег.
Ваша цель - вывести в целости и сохранности учёных из Мемориала, доктор Ли укажет секретный ход в поземелье. В подземелье нам повстречаются бойцы Анклава и гули, рекомендуется вести прицельную стрельбу, не попадите в учёных которые постоянно путаются под ногами. По дороге у одного из них случится сердечный приступ, с помощью красноречия вы можете убедить оставить его, либо дать 5 стимуляторов (+карма), или открыто бросить его на произвол судьбы (-карма). Находим пост брата Стали, который отстреливает гулей, сразу за ним видим лестницу. Выходим из подземелья и оказываемся у ворот Цитадели. Ждём пока доктор Ли поговорит по интеркому со своим знакомым из Братства Стали, идём за ней в открывшиеся ворота. Слушаем диалог Доктора Ли и главы Братства, говорим с ними. Узнаём у главы Братства имя человека, который может научить вас пользоваться силовой бронёй, учимся и одеваем добытые трофеи. Говорим с доктором Ли, она отправляет нас к писцу Ротшильду. Можем сделать паузу в выполнении основного квеста.
Харон
На этот момент у вас должно скопиться немалое состояние, к тому же вы облачены в силовую броню, да и с оружием проблем не должно быть. Самое время заняться детальным исследованием Столичной Пустоши. И здесь я бы настоятельно рекомендовал обзавестись серьёзным союзником в лице некоего гуля Харона. Далее речь пойдёт именно о нём. Направляемся в Исторический Музей, где под черепом находится подземелье гулей. Осмотревшись, и побеседовав с обитателями, бежим на второй этаж (в дверь слева, если смотреть от входа). Там размещён бар под названием "Девятый Круг". Говорим с барменом, узнаём информацию о его охраннике Хароне. Далее у нас есть два варианта - либо убить Герту, его конкурентку (естественно минус к карме), либо заплатить 2000 крышек за контракт Харона. Уточню, Харон не является рабом, он своего рода наёмник по контракту. Как только вы получаете контракт, Харон убивает своего прежнего работодателя. Обыскиваем труп бармена, 2000 крышек интерестнейшим образом испарились. Зато мы находим ключ бармена, с помощью ключа открываем холодильник. Далее взламываем его компьютер и открываем сейф (в сейфе находится магнум с оптикой). Все операции проводить в режиме скрытности, никакого минуса к карме не будет. Итак, Харон теперь ваш верный союзник. Вы со спокойной душой можете облачить его в силовую броню, и попросить его тащить ваши вещи. Также можно попросить его изменить тактику боя, с дальнего на ближний и наоборот. А теперь - в Пустоши.
ГЭКК
ВАЖНО! Не рекомендовано начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь - так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую "свободную" игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.
Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть - если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт. Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работарговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель - экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас. Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско - ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо - то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет - вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Выходим из базы Анклава, и встречаем старого знакомого Фокса. Фокс становится нашим спутником, в случае если у нас положительная карма. Направляемся в Цитадель Братства Стали. Идём в лаборатории Цитадели, и слушаем диалог Сары с главой Братства. Говорим с главой Братства Стали, выбираем отдавать или нет капсулу с вирусом полученную у Эдема - если хотите получить 100% положительную концовку игры, то не отдаём, а говорим что у вас её нет. Сара принимает нас в Львиный Прайд, и вместе с ней отправляемся к выходу из Цитадели. Братство Стали задействовало своё секретное оружие - боевого робота Либерти Прайм. Идём за ним - робот уничтожает всех врагов без нашей помощи.
С помощью робота добираемся до Мемориала Джефферсона и заходим внутрь. Зачищаем Мемориал от солдат Анклава, и пробираемся в Ротонду. Там нас уже ждёт полковник с парой солдат. Можем их просто уничтожить, а можем с помощью красноречия убедить его убраться восвояси. Поднимаемся к управлению очистительной станции, в сопровождении Сары.
Из динамика доктор Ли сообщает что в системе перегрузка, и чтобы весь проект не взорвался, необходимо срочно активировать очистительную станцию через пульт управления. Код активации 2-1-6. А теперь, перед нами стоит выбор: 1)Сами идём и активируем станцию введя код, не заражая воду вирусом полученным у Эдема - 100% положительная концовка, в которой мы жертвуем собой и спасаем всё человечество.
2)Отправляем Сару активировать установку, и не используем вирус - жители Пустоши спасены, но в завершающем ролике не забудут сказать о нашем эгоизме
3)Сами активируем станцию и используем вирус - мы пожертвовали собой, но погубили всё живое подвергнувшееся мутации, и супермутантов, и гулей включая хороших, и людей с незначительными мутациями.
4)Отправляем Сару активировать станцию, и используем вирус - эгоистичны, да ещё и погубили множество живого населения. Самая неположительная концовка для доброго персонажа.
Игра пройдена, о дальнейшем исследовании Пустошей можно забыть, (если конечно не стоит мод свободной игры по завершении основного сюжета)
НАЗАД
| |