Арлингтонское приключение. V2.01
Квест (очень большой). Основная часть событий будет проходить под землей
в интерьерах, собранных з запчастей типа "Vault" - и это, пожалуй, единственное,
что есть общего у моего убежища со всеми остальными "Ваултами". Квест не
простой, не все действия игрока очевидны, не все «промежуточные пункты»
отмечены маркерами, а то, что «прокатит» один раз, не обязательно поможет
в следующем эпизоде.
Вам предстоит найти и исследовать подземную базу Анклава, выяснить, чем
там занимаются супостаты, освободить из тюрьмы пленника, найти путь через
систему защитных барьеров, обойти несколько смертельных ловушек, найти
важные документы, и выбраться живым на поверхность.
Отличие от V1.02 - Добавлено несколько новых локаций, персонажей и вариантов
прохождения. А еще у Вас появится один неприметный, но очень достойный
противник, который утрет Вам нос, можете не сомневаться.
Теперь, если нет желания самому пробираться через барьеры и лабиринты,
в Генераторной можно найти проводника по имени Дженкинс.
Квест рассчитан на индивидуальное прохождение с минимумом стрельбы и
максимум скрытности. Кроме того, В процессе прохождения понадобится большой
уровень взлома. Для тех, кто не любит приключения без стрельбы - стрельбу
можно будет устроить, но вначале спрячьте пленника в безопасное место.
Патрули очень жесткие - персонаж у Вас должен быть прокачанным.
Sorry, но квест не рассчитан на использование компаньонов. Во-первых,
там, где нужна скрытность компаньоны только мешают, а во-вторых, в сюжете
есть "повороты", в результате которых Вы можете оказаться за пределами
Убежища, а компаньоны навсегда останутся внутри. Поэтому компаньонов
оставляйте заранее где-нибудь возле своего дома в Мегатонне.
Квест не рассчитан на стрельбу во все, что шевелится. Гибель квестового
персонажа может привести к тому, что эпизод придется переигрывать. Категорически
не рекомендуется использовать консоль и вскрывать закрытые двери - не сработает
какой-нибудь триггер, и вся логика прохождения может нарушиться.
Важно! (Для тех, у кого не установлен официальный патч 1.7)
Во время прохождения может появиться сообщение: "Обнаружен
баг с "тормозами" у НПС". Это значит, что Вам надо сохранить игру,
выйти из нее и снова запустить Фаллаут-3. То же самое надо сделать,
если патрули, Дженкинс, Зельда, или Стажер прекращают двигаться
и втечение более 30 секунд остаются на месте.
Установка.
Обычная. Копируем папку Data и вставляем в корень игры с заменой файлов.
Часть персонажей имеет английскую озвучку. Для того, чтобы роботы
заговорили по-русски, в папке data\sound\voice найдите и удалите
папку Arlington_Adventure_03.esm, а папку Arlington_Adventure_03_rus.esm
переименуйте в Arlington_Adventure_03.esm
Совместимость: В моде нет ни нового оружия, ни новых костюмов, ни новых
компаньонов. Поэтому со всеми оружейно-костюмно-компанейскими модами
конфликтов быть не должно. За несовместимость с другими квестами автор
ответственности не несет и не собирается.
Начало.
Задание получаете у писца Йерлинг в Арлингтонской библиотеке.
Часто задаваемые вопросы:
Где ключ от входа в Убежище? - В тайнике (могила под забором).
Ориентир - деревянные гробы и желтый цветочек.
Где переход в Генераторную? - в туалете, появится после прочтения
голодиска Сумасшедшего геймера.
Где ключ от "Секьюрити"? - под ковриком.
Где ядерная батарея для робота? На верхней полке с поломанными
терминалами в углу.
Где отключается сигнализация от сейфа? - под столом у преподавателя.
Где ключ от апартаментов смотрителя (там есть праздничный колпак)? - перед
дверью на склад, возле руки скелета.
Где взять хоккейную маску и супер-клей? Маска на полке в углу в помещении,
Где лежит голодиск Геймера, клей есть на полке у электриков, винт или
экстравинт можете купить заранее у Шейлока.
Где можно найти полное прохождение? - ищите спойлер в необитаемой части убежища.
Благодарности:
MogIlA - за помощь в освоении скриптов.
Igor_Ra - за помощь, моральную поддержку и туториалы на все случаи жизни.
Stalker992 - за моральную и информационную поддержку и бета-тестирование.
Bachay - за качественный бета-тест.