Солнце уже вовсю поливает светом небоскребы Манхеттена. Мальчики и девочки, радуйтесь этому. Пока светит солнце, пока стоят эти небоскребы и Статуя Свободы все так же незыблемо стоит на Либерти Айленд – значит жизнь продолжается. Мальчики и девочки, верьте мне – все будет хорошо.
Сандра. Диджей NYNR
Мод Нью Йорк - Большое Яблоко. Проект этого сайта. В разработке.
Авторы:Spalniy Vagon, AMD, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy
Версия 3.02
В мастер-файл внесены изменения, связанные с появлением новых локаций.
Добавлена локация Центральный Парк (вход через одноименную станцию метро)
Обновлены архивы Квинс и Аэропорт. (вход в Квинс через станцию метро Драгс авеню).
Особенности этой версии. Город почти полностью заселен. Появились новые (пока только обзорные, т.е вполне заселенные и играбельные, но без квестов) локации Аэропорт Джона Кеннеди, Квинс и Центральный Парк.
Попасть в Аэропорт можно со станции Атлантик Стрит через ряд Служебных
помещений", как впрочем, и с любой станции «красной» ветки метро. ВКвинс со станции метро Драгс Авеню, а в Центральный Парк - через "красную ветку" метро.
Основной сюжет продлен еще на четыре квеста. Баржа
поднята на поверхность, но двигатели еще не работают, поэтому
возвращение в Вашингтон пока так же, как и раньше – с помощью активатора
на Оптовом рынке. Появляются новые торговцы и новые персонажи, а также связанные с ними побочные квесты. Новый полезный персонаж - Проводник. Познакомитесь с ним в квесте "Дикий народец".
Проводник знает короткую дорогу к некоторым локациям. Список
дополнительных квестов на текущий момент, (когда становится доступным и у
кого брать): 1. Коммунальный рай, Брумс (Приют на баржах), с начала. 2. Безумная любовь, Вилли (Приют на баржах), после "Библии Фаллаута" 3. Крысиные бега, Танди (Закусочная Танди), с начала. 4. Галактическое недоразумение (2 шт.), Боо (Бруклинский мост), с начала 5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения". 6. Зачистка станции Атлантик Стрит, Шнейдер (деревня рейдеров), с начала. 7. Заворушка на Фултон Стрит, Шнейдер, после "зачистки". 8.Трусливый лев, Фросард (станция метро Флатбуш авеню). После знакомства с Руфино. 9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала. 10. Юные натуралисты, Линней, (вход в Общину бруклинских рыбаков), после "Икара". 11. Карлик-нос и Злая колдунья (3 шт.), Зельда (Волчановка), после "Библии Фаллаута". 12. Рекламная пауза, ДиДжей Гнус (Бронкс), с начала. Общее
количество квестов приближается к сорока, доступ на локацию "Джерси"
привязан к основному сюжету (квест "Библия Фаллаута"), до выполнения
квеста попасть в Джерси во-первых, трудно, а во-вторых, не желательно. Существенно изменится геймплей– добавлены (опционально) потребности в еде, воде и сне.
Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства,
напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками –
придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом –
пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает
зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят,
подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора»
поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния
(голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте
индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный
интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к
сожалению. Перелопачены все тайники (уменьшена халява) и спальные
места. Где попало теперь спать нельзя – обворуют, да еще и морду набьют.
Появятся новые монстры (в основном из Вегаса или Метро) – псевдомуха,
библиотекарь, ночной портье, супермутанты - сатанисты (новая
группировка). Добавлены новые треки для радио Винт FM,
для того, чтобы их услышать, нужно хорошенько обшарить Бронкс, найти
голодиск "Пластик. засранцы", отнести его ДиДжею Гнусу и выполнить для
него квест. Аэропорт. Добавлены новые интерьеры, оружие, броня, новые
монстры (боевые андройды, секьюторионы). Квинс - дом Сандры с радио NYNR. Центральный Парк - новое оружие, одежда и убежище 96
Установка. Перед установкой полностью удалить
все, что связано с предыдущей версией мода. Файл
metropolis_ingestibles.esp запускать ПОСЛЕ русификаторов (если
собираетесь юзать хардкор, если не собираетесь, его можно вообще не
отмечать в launcher). Локации Аэропорт, Квинс и Центральный Парк опциональные. Скачиваются отдельно и отдельно же подключаются. Файл aero.esm, queens.esm и SePark.esm подключать после metropolis.esm Обязательно скачать новые архивы!
Добавлены новые модели и справлены глючные модели контейнеров. В sounds
есть новые звуки и удалены не используемые. Музыка без изменений. Мод начинать с начала. Приятной игры.
Для тех, кто устанавливает Нью-Йорк впервые - квест начинается в Спрингвеле на маленьком ранчо.
Доброго времени суток!!! По истене, мод просто ВЕЛИКОЛЕПЕН! Однако, как я понимаю это еще далеко не финальная версия. Да? Отсюда вопрос: как продвигаются дела по разрадотке? Долго ли до релиза? И, если можно, то какая намечена дата выхода сего чуда?
Никаких конкретных планов и графико на будущее нет. Мод периодически обновляется, добавляются новые локации, новые квесты, и так будет, пока у нас будет желание им заниматься.
Я тут все комментарии обшарпал, надеясь найти ответ на свой вопрос, и только один человек его задал, но никто ему не ответил. Может кто скажет, как пройти место, где надо врубить спутник? Дверь там пожизненно закрыта
Respect :) ... but translate it to English. New York City and anyone there talking Russian language... somehow does't fits. P.s. I download 2.6v from this link http://www.playground.ru/files/33911/ and it works, but in this UPDATE link, there is no boat to go to New York. Fix this please. :) Update woks fine when i load game from New York streets, but I got there when I had the 2.6 version installed.