Описание: Увеличен урон всего стрелкового оружия в 3.5-4 раза. Теперь пустоши стали действительно опасными, теперь вам не придётся выпускать пол обоймы в голову рейдеру и целую обойму супер-мутанту, главного героя тоже касается, одна прицельная очередь и нет больше спасителя.
Детали: В архиве так же находятся .esp файлы для для всех DLC.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data, активировать с помощью Launcher`а или FOMM. Приятной игры!
Обращаюсь к модераторам и аплоудерам. Я давал ссылки на моды: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3888 http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8040 http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8112 Описание есть в этой ветке. Моды очень маленькие по обёму. Переведите их пожалуйста и выложите на вашем сайте. Не для себя прошу, уверен они многим приглянутся. Ещё на один мод дам ссылку: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10395 Этот мод позволяет по нажатию быстрых клавиш менять ЦЕЛЫЕ комплекты одежды. Т.е. заходим в инвентарь одеваем на себя чё надо шапку там, броню, очки, рюкзак, далее нажимаем клавишу B плюс любую цифру от 1 до 0. Далее одеваем другой комплект одежды делаем туже процедуру. Потом выходим из инвентаря. И если нажать клавишу B и соответствующую цифру у вас персонаж целиком переоденется. Это вообще очень удобно, а в частности если вы используте моды на маскировку ну типа в броне рейдеров ты -рейдер, в броне анклава -ты анклавовец.
По поводу рукопашного и холодного оружия. Вот охрененный мод http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3888 Проверено лично, узаю его самого начала. Нужен FOSE но он того стоит. Как раз совместно с такими ребалансами на стрелковое оружие использовать. Смысл такой: Если до тебя добежал рейдер с дубиной, например, а у тебя в руках огнестрельное оружие, то тебе сразу нереальный штраф на умение стрелкового оружия и на очки действия, т.е. тебя даже ВАТС не спасёт надо по любому переключаться на соответствующее оружие типа ножа. Причём если у тебя пистолет-штаф меньше чем если большая пушка. Действует как на тебя, так и на неписей. Сразу открыется стока тактических возможностей. Можно успеть подбежать и прибить кого-то пока тот не схватиться за нож. На зверей тоже действует, теперь собак там, например к себе лучше не подпускать. Удивляюсь почему этот мод везде не пиарят, он уж тыща лет на НЕКСУСе висит.
ну я например использую горячие клавиши! Но и они очень медленно срабатывают, если бы кто нибуть придумал систему наподобе Готики, было бы очень хороше!
Текст только один. В начале при первом подключении игры с модом выходит ругалка что моду нужен более новый ФОСЕ. Но это враки. У меня с этим сообщением всё работает как часы. По поводу переключения оружия: есть хороший мод для тех кто любит играть от первого лица. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8040 Там ты меняешь оружие через колёсико мышки, но он конфликтует с модом на увеличение зума раз, и играть с этим модом комфортно(очень) только если ты согласен играть от первого лица.Ещё есть мод на гранаты. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8112 Тоже Фосе нужен. Смысл такой если у тебя в инвентаре есть гранаты (по фигу какие), то они автоматически могут быть выбраны. Т.е. у тебя в руках автомат, стреляешь, впереди много врагов, нажимаешь клавишу G - у тебя автомат меняется на гранату, бросаешь - тут же в руке обратно автомат, очень удобно, я себе даже уже и не представляю игру без этого мода
да нет не обязательно, просто в ваниле ты через колесо меняешь вид из первого лица в третье (как бы) приближя и удаляя камеру, так вот если ты поставишь этот мод у тебя будут... ну будем так говорить "ложные срабатыванья" когда ты захочешь отдалить или приблизить камеру. Чтоб этого не было тебе предложут перейти в вид от первого лица, из которого ты уже не выйдешь, пока в соответствующей менюшке не откажешься от этого. в принципе довольно удобно если учесть что из третьего лица всё равно бесталково стрелять, разве только в ВАТС. Но мне вот не понравилось что с модом на зум снйперки конфликтует. Автору где-нибудь там в скрипте прописать что колесо смены оружия активируется если нажать на кнопку какую-нибудь и крутить колесо, а то у него активируется если ты просто колесо крутишь. Тогда бы с "зумом" не конфликтовал, и я б себе его оставил.
Давно пора, но честно говоря я уже давно себе почти тоже самое сделал, только увеличил не мощность обычного попадания, а критического) Кстати говоря где-то в интернете видел мод хет-шот. Ну типа один выстрел и труп, ну или два, но на главного героя это не действует.
Если речь идёт только об стрелковом оружие может получиться странная ситуация. Бродяга с обрезом перебил патруль Анклава вооруженный плазменными винтовками.
у бродяг обычно ножи биты или свинцовые трубы.Когда я повысил урон мили оружию то компаньоны стали им чаще дратся но зато острое тупое колющее и режущее оружие стало представлять из себя угрозу для гг.Такие ребалансы имеют недостатки-мало того что караванщики падают с тычка а с усилинным оружием они станут ещо более опасными.Cущественный недостаток в том что с пистолета можно убить бродягу и с 3ех выстрелов солдата в силовой броне...Это как то неестественно.Если ево установить то перестрелки станут реалестичнее но враги в силовой броне будут падать от 5 выстрелов что неестественно
Отлично всю жизнь мечтал! PsIhO Как этот мод сделан с помощью скрипта или все оружие перебрали и каждому добавили больше очьков дэмаги. Меня просто интерисует, я сделал реболанс оружия ВСЕГО и что теперь, оружие останиться преждним?
Беннон с помощью скрипта или все оружие перебрали и каждому добавили больше очьков дэмаги? Ответ: С помощью скрипта, а точнее "игровых настроек". Если ты сделал ребаланс всего оружия, с помощью накидания очков дамаги, то ничего не собьется, просто в этих плагинах в скрипте поднята планка "игрового" урона
эх...стрелковое оружие СЛИШКОМ сильно теперь его урон ещо больше!я вот сделал себе ребаланс мили оружия и теперь рейдер с ножем угроза даже для любителя силовой брони