Пятница, 22.11.2024, 20:44


Главная | Предистория |Файлы| Скриншоты| Форум |
| Регистрация | Вход |
Меню сайта
Категории раздела
Видео [5]
Различное видео из игры Fallout 3
Дополнения Fallout 3 [21]
Fallout 3 моды [235]
Различные модификации игры Fallout 3
Fallout - New Vegas [37]
Моды для Fallout - New Vegas
Поиск по сайту
Главная » Файлы » Fallout 3 моды

Fallout 3:New York - Big Apple
22.11.2009, 00:07

New York - Нью Йорк - Большое яблоко




 

Солнце уже вовсю поливает светом небоскребы
Манхеттена. Мальчики и девочки, радуйтесь этому. Пока светит солнце, пока стоят
эти небоскребы и Статуя Свободы все так же незыблемо стоит на Либерти Айленд –
значит жизнь продолжается. Мальчики и девочки, верьте мне – все будет хорошо
.

                                                                                                 Сандра. Диджей NYNR

Мод Нью Йорк - Большое Яблоко. Проект этого сайта. В разработке.

Авторы: Spalniy Vagon, AMD, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy
 
Версия 3.02

В мастер-файл внесены изменения, связанные с появлением новых локаций.
Добавлена локация Центральный Парк (вход через одноименную станцию метро)
Обновлены архивы Квинс и Аэропорт. (вход в Квинс через станцию метро Драгс авеню).


Особенности этой версии.
Город почти полностью заселен. Появились новые (пока только обзорные, т.е вполне заселенные и играбельные, но без квестов) локации Аэропорт Джона Кеннеди, Квинс и Центральный Парк. Попасть в Аэропорт можно со станции Атлантик Стрит через ряд Служебных помещений", как впрочем, и с любой станции «красной» ветки метро. ВКвинс со станции метро Драгс Авеню, а в Центральный Парк - через "красную ветку" метро. Основной сюжет продлен еще на четыре квеста.
Баржа поднята на поверхность, но двигатели еще не работают, поэтому возвращение в Вашингтон пока так же, как и раньше – с помощью активатора на Оптовом рынке.
Появляются новые торговцы и новые персонажи, а также связанные с ними побочные квесты. Новый полезный персонаж - Проводник. Познакомитесь с ним в квесте "Дикий
народец". Проводник знает короткую дорогу к некоторым локациям. Список дополнительных квестов на текущий момент, (когда становится доступным и у кого брать):
1. Коммунальный рай, Брумс (Приют на баржах), с начала.
2. Безумная любовь, Вилли (Приют на баржах), после "Библии Фаллаута"
3. Крысиные бега, Танди (Закусочная Танди), с начала.
4. Галактическое недоразумение (2 шт.), Боо (Бруклинский мост), с начала
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
6. Зачистка станции Атлантик Стрит, Шнейдер (деревня рейдеров), с начала.
7. Заворушка на Фултон Стрит, Шнейдер, после "зачистки".
8. Трусливый лев, Фросард (станция метро Флатбуш авеню). После знакомства с Руфино.
9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала.
10. Юные натуралисты, Линней, (вход в Общину бруклинских рыбаков), после "Икара".
11. Карлик-нос и Злая колдунья (3 шт.), Зельда (Волчановка), после "Библии Фаллаута".
12. Рекламная пауза, ДиДжей Гнус (Бронкс), с начала.
Общее количество квестов приближается к сорока, доступ на локацию "Джерси" привязан к основному сюжету (квест "Библия Фаллаута"), до выполнения квеста попасть в Джерси во-первых, трудно, а во-вторых, не желательно.
Существенно изменится геймплей – добавлены (опционально) потребности в еде, воде и сне. Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению.
Перелопачены все тайники (уменьшена халява) и спальные места. Где попало теперь спать нельзя – обворуют, да еще и морду набьют. Появятся новые монстры (в основном из Вегаса или Метро) – псевдомуха, библиотекарь, ночной портье, супермутанты - сатанисты (новая группировка).
Добавлены новые треки для радио Винт FM, для того, чтобы их услышать, нужно хорошенько обшарить Бронкс, найти голодиск "Пластик. засранцы", отнести его ДиДжею Гнусу и выполнить для него квест. Аэропорт. Добавлены новые интерьеры, оружие, броня, новые монстры (боевые андройды, секьюторионы). Квинс - дом Сандры с радио NYNR. Центральный Парк - новое оружие, одежда и убежище 96

Установка. Перед установкой полностью удалить все, что связано с предыдущей версией мода. Файл metropolis_ingestibles.esp запускать ПОСЛЕ русификаторов (если собираетесь юзать хардкор, если не собираетесь, его можно вообще не отмечать в launcher).
Локации Аэропорт, Квинс и Центральный Парк опциональные. Скачиваются отдельно и отдельно же подключаются. Файл aero.esm, queens.esm и SePark.esm подключать после metropolis.esm
Обязательно скачать новые архивы! Добавлены новые модели и справлены глючные модели контейнеров. В sounds есть новые звуки и удалены не используемые. Музыка без изменений.
Мод начинать с начала. Приятной игры.
Для тех, кто устанавливает Нью-Йорк впервые - квест начинается в Спрингвеле на маленьком ранчо.
Часть 1 - модели и текстуры http://files.mail.ru/FBC978B02CAF4BA7AF24019EB1E29246
Часть 2 - звуки и радио http://files.mail.ru/6C6CA3461BC64CB78A7719F82F23B13B

Категория: Fallout 3 моды | Добавил: AMD
Просмотров: 38201 | Загрузок: 163 | Комментарии: 268 | Рейтинг: 5.0/35
Всего комментариев: 2671 2 3 ... 16 17 »
266 AK-MAK  
0
Пожалуйста выложите файлы для скачивания

267 Ph0en1x  
0
Я так понял сайт умер kolobok

265 Ph0en1x  
0
Я не понял, а где .esm файлы? au

262 Странник_Х  
0
Доброго времени суток!!! По истене, мод просто ВЕЛИКОЛЕПЕН! Однако, как я понимаю это еще далеко не финальная версия. Да? Отсюда вопрос: как продвигаются дела по разрадотке? Долго ли до релиза? И, если можно, то какая намечена дата выхода сего чуда? fire

263 Spalny_Vagon  
0
Никаких конкретных планов и графико на будущее нет. Мод периодически обновляется, добавляются новые локации, новые квесты, и так будет, пока у нас будет желание им заниматься.

260 makivan65  
0
Люди!!! Прошу помощи. Не могу открыть дверь в Историческом музее - центральный выставочный зал. (взять документацию эксперементального стелса).

261 AMD  
0
Ключ у Майкла попросите.

264 sircolonel  
0
Прошу прощения, а не подскажите, кто это такой Майкл у которого ключик просить и где его искать?

259 Ruslan_Wright  
0
Круто, теперь у меня лодка исчезла.

258 Ruslan_Wright  
0
Я тут все комментарии обшарпал, надеясь найти ответ на свой вопрос, и только один человек его задал, но никто ему не ответил. Может кто скажет, как пройти место, где надо врубить спутник? Дверь там пожизненно закрыта

256 Mika999  
0
Respect :) ... but translate it to English. New York City and anyone there talking Russian language... somehow does't fits. crazy
P.s. I download 2.6v from this link http://www.playground.ru/files/33911/ and it works, but in this UPDATE link, there is no boat to go to New York. Fix this please. :) Update woks fine when i load game from New York streets, but I got there when I had the 2.6 version installed.

p.s. Sorry for my bad English I am from Serbia :D

257 Spalny_Vagon  
0
На PG лежит старая версия, новую можно скачать здесь:
http://modgames.net/load....-0-1294

255 DEZERTIR  
0
КОГДА ОБНОВЛЕНИЕ!? kolobok

253 AC  
0
вот это работа ! Откуда у человека стока терпения сие творить ) Спасибо ,респект agree

254 Spalny_Vagon  
0
А ты думал. Это тебе не мелочь по карманам тырить.

252 Нигерийка  
0
обсуждение сценария идет на форуме

1-10 11-20 21-30 ... 151-160 161-162
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Промоушен

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Лучший софт только для Вас